Международные требования к содержанию серы в судовом топливе будут повышены

Версия для печати

C 1 января 2020 года уровень содержания серы в судовом топливе вне зон ECA не должен превышать 0,5%. Сейчас он составляет 3,5%. Как рассказал в ходе III Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы" главный редактор ИАА "ПортНьюс" Виталий Чернов, сегодня рассматривается возможность ужесточения требований к судовым двигателям по выбросам оксидов азота

Альтернативой этому могут стать другие виды топлива, такие как светлые нефтепродукты, СПГ и СУГ, метанол и диметиловый эфир, атомная энергия, электричество и другие. При этом использование каждого из них имеет свои плюсы и минусы, отметил эксперт. Так, например, светлые нефтепродукты хоть и соответствуют требованиям по содержанию серы, имеют обширный опыт применения и наличие развитой инфраструктуры, но характеризуются высокой стоимостью в сравнении с темными нефтепродуктами. А плюсы использования газомоторного топлива, такие как высокая экологичность и хорошие показатели, снижают такие факторы, как отсутствие инфраструктуры, несформированный рынок, необходимость выделения дополнительного пространства на судах под установку емкостей и, как следствие снижение, автономности плавания и полезной грузоподъемности.

РЖД-Партнер

Показать больше