К опасным заданиям представители YouTube отнесли Tide Pods Challenge и Fire Challenge.
Также на YouTube запретили размещать записи с розыгрышами, «в которых люди верят, что им угрожает опасность или она действительно есть», в том числе, если это может шокировать детей.
Администрация YouTube дала пользователям два месяца, чтобы внести изменения в опубликованный контент. В будущем любое видео, нарушающее правила, будет удалено, а его создатель получит предупреждение. В случае получения трех предупреждений в течение 90 дней канал будет заблокирован.
Ранее YouTube относил розыгрыши к опасному контенту, но, как отмечает The Verge, правила обновили после появления роликов, связанных с флешмобом по фильму «Птичий короб» (Bird Box).
В рамках флешмоба Bird Box некоторые люди имитируют сцены из фильма и выполняют различные действия с завязанными глазами. В январе 2019 года 17-летняя американка попала в ДТП, когда вела автомобиль с завязанными глазами.
Meduza